Бой
с драконом
Тема игры

Построение собственного образа личности и принятие подростком своих сильных и слабых сторон. Тема — одна, декорации — разные, в очном варианте — рыцари, в онлайн — космические корабли.

Дракон — метафора общественных стереотипов. Игроки примеряют роли рыцарей, борющихся с Драконом. Оружие рыцарей — личные качества, которые им нравятся, а место уязвимости — это те черты, которые они считают недостатками. Задача игроков: защищаться от Дракона, находя в себе сильные стороны, отыскивая взаимосвязи сильных и слабых сторон личности.
Вторжение
Игроки играют роль лучших специалистов Земной Федерации по боям в космосе. Они сражаются с кораблями пришельцев, вторгнувшихся в Солнечную систему. Для боя игроки «программируют» и экипируют корабли. Вооружением кораблям игроков служат различные качества, которые игрокам нравятся в себе. Корабли уязвимы в тех чертах, которые игроки считают своими недостатками.
Очные игры проводятся для группы 6-12 человек, для проведения игры требуется ведущий и 2-3 волонтера, игра длится 1,5 часа.
Можно играть офлайн...
Дистанционные игры, проводятся с помощью ZOOM с использованием различных цифровых инструментов. Игра проводится вдвоем, с двух различных ноутбуков для группы из 6-12 игроков.
...и дистанционно
Задачи игры
Показать механизмы работы общественных стереотипов.
Показать возможные искажения в оценке «сильных» и «слабых» сторон.
Дать подросткам инструменты построения образа себя.
Игровой опыт
Составляет «карту личности», выделяя отрицательные и положительные качества.
Ранжирует важность и степень проявления различных свойств своего характера.

В ходе игры каждый участник
Получает опыт знакомства с действиями и реакциями, выражающими собственное «Я».
Что внутри игры?
Полное описание описание игры, ее метафоры, сюжета, целей и задач.
Материалы разделены на 2 папки: «Бой с драконом» — это офлайн версия игры, а «Вторжение» — онлайн. Их механика и наполнение одинаковые, отличается только дизайн и декорации.
Инструкция для игротехника. Подробно разобрана подготовка, тайминг, задачи игроков, возможные варианты развития событий и трудности, с которыми должны столкнуться ребята.
Описание и список качеств для игротехника. Примеры того, как на одни и те же свойства характера можно смотреть под разными углами.
Для оффлайн-игр подготовлены таблички брони и оружия, памятка по созданию герба и его шаблон.
Для онлайн-игр собраны большие и подробные карточки кораблей: их изображения, чертежи, ТТХ.
Пример карточки корабля (всего таких страниц больше 30!)
Грамота настоящего рыцаря.
Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материлам
Мы все подготовили, чтобы вам было удобно