Построение собственного образа личности и принятие подростком своих сильных и слабых сторон. Тема — одна, декорации — разные, в очном варианте — рыцари, в онлайн — космические корабли.
Дракон — метафора общественных стереотипов. Игроки примеряют роли рыцарей, борющихся с Драконом. Оружие рыцарей — личные качества, которые им нравятся, а место уязвимости — это те черты, которые они считают недостатками. Задача игроков: защищаться от Дракона, находя в себе сильные стороны, отыскивая взаимосвязи сильных и слабых сторон личности.
Игроки играют роль лучших специалистов Земной Федерации по боям в космосе. Они сражаются с кораблями пришельцев, вторгнувшихся в Солнечную систему. Для боя игроки «программируют» и экипируют корабли. Вооружением кораблям игроков служат различные качества, которые игрокам нравятся в себе. Корабли уязвимы в тех чертах, которые игроки считают своими недостатками.
Очные игры проводятся для группы 6-12 человек, для проведения игры требуется ведущий и 2-3 волонтера, игра длится 1,5 часа.
Дистанционные игры, проводятся с помощью ZOOM с использованием различных цифровых инструментов. Игра проводится вдвоем, с двух различных ноутбуков для группы из 6-12 игроков.