Корсары
Тема игры
отношения человека и группы
личные границы
Участники играют корсаров на двух космических пиратских кораблях, следуют уставам своих команд, борются за авторитет на корабле, участвуют в приключениях и делах команды, которые ставят перед ними выбор между собственными представлениями о правильном и интересами их группы.
Очные игры проводятся для группы 6-12 человек, для проведения игры требуется ведущий и 2-3 волонтера, игра длится 1,5 часа.
Можно играть офлайн...
Дистанционные игры, проводятся с помощью ZOOM с использованием различных цифровых инструментов. Игра проводится вдвоем, с двух различных ноутбуков для группы из 6-12 игроков.
...и дистанционно
Задачи игры
Проиллюстрировать процесс изменения личных границ.
Прочувствовать разницу между собственными и групповыми убеждениями/интересами.
Проиллюстрировать потребность принадлежать к группе.
Показать опасность деструктивных групп для личности подростка.
Научить подростка видеть, что на самом деле привлекает в таких группах и показать, что это можно искать в безопасном социальном формате.
Игровой опыт
Несколько раз совершит выбор между своими представлениями о правильном и интересами группы.
Получит опыт повышения и потери своего уровня авторитета в группе, почувствует изменение своей степени влияния на решения группы в зависимости от своего авторитета.
В ходе игры каждый участник
Что внутри игры?
Полное описание и скрипт для ведущего, с описанием сюжета, задач, рекомендаций по проведению.
Игра содержит 2 удобно структурированные папки: Online и Offline. Внутри есть материалы нескольких типов:
Скрипты для игротехников с описанием их ролей, поминунтным таймингом, чек-листами реквизита, рекомендациями по проведению игры. Все разобрали максимально подробно.
Сценарии микромодулей. Это интерактивные рассказы, в которых ведущий описывает игрокам ситуацию, в которой они находятся. Подробно разобран тайминг, задачи игроков, возможные варианты развития событий и трудности, с которыми должны столкнуться ребята.
Для оффлайн-игр подготовлены красивые артефакты: карты, кодексы кораблей, таинственные записки, пиратские метки и «золотые» слитки.
Для онлайн-игр собрана красивая презентация с кораблями, персонажами и задачами.
Табличка рефлексии поможет проработать и закрепить результаты игры.
Пример сюжетного поворота (онлайн-версия). Договариваться или грабить? Выбор за игроком.
Пример корабельного кодекса.
Зарегистрируйтесь и скачайте доступные игры программы
Мы все подготовили, чтобы вам было удобно